Pontiac Firebird 1
5 Апрель 2011
Эд Гамбургер, бывший автогонщик, участвовавший в гонках за лидером, в 1987 году основал компанию Street Legal Performance (SLP) и заключил сделку с GM, по условиям которой он должен был спроектировать комплект, обеспечивающий высокие ходовые качества Pontiac Firebird. Первый Firehawk компании SLP появился на рынке в 1992 году и к 1995 году в модели использовался двигатель LT1 мощностью 235 кВт — как в версии с кузовом типа «купе», так и версии с открытым верхом. В 1998 году этот новый Firehawk подвергся анализу, и в нем установили новый двигатель LSI, сделанный из сплавов, с Corvette, который использовался только с шестиступенчатой механической коробкой передач, поскольку это была единственная коробка передач, способная справиться с такой мощностью. Компания SLP предлагала на выбор подвеску Bilstein, обеспечивающую исключительные ходовые качества, с которой Firehawk показал отличный результат на испытательном треке со скользким покрытием. В дизайне отлично соединялись вентиляционные отверстия на верху капота с функциональными для наддувочного воздуха в передней части. Диски колес размером 229x432 мм обеспечивались тормозными вентилируемыми дисками размером 299 мм, имелась антиблокировочная система тормозов. В результате получилась потрясающая модель, которую можно было использовать где угодно.Максимальная скорость: | 251 км/ч |
0-95 км/ч: | 5,1 сек. |
Тип двигателя: | V-образный 8-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 5735 см' |
Коробка передач: | механическая 6-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 244 кВт при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 467 Нм при 4400 об/мин |
Вес: | 1600 кг |
Экономичность: | 7,8 км/л |
Источник: svobodny.info