Pontiac Firebird 1

5 Апрель 2011

Эд Гамбургер, бывший автогонщик, участвовавший в гонках за лидером, в 1987 году основал компанию Street Legal Performance (SLP) и заключил сделку с GM, по условиям которой он должен был спроектировать комплект, обеспечивающий высокие ходовые качества Pontiac Firebird. Первый Firehawk компании SLP появился на рынке в 1992 году и к 1995 году в модели использовался двигатель LT1 мощностью 235 кВт — как в версии с кузовом типа «купе», так и версии с открытым верхом. В 1998 году этот новый Firehawk подвергся анализу, и в нем установили новый двигатель LSI, сделанный из сплавов, с Corvette, который использовался только с шестиступенчатой механической коробкой передач, поскольку это была единственная коробка передач, способная справиться с такой мощностью. Компания SLP предлагала на выбор подвеску Bilstein, обеспечивающую исключительные ходовые качества, с которой Firehawk показал отличный результат на испытательном треке со скользким покрытием. В дизайне отлично соединялись вентиляционные отверстия на верху капота с функциональными для наддувочного воздуха в передней части. Диски колес размером 229x432 мм обеспечивались тормозными вентилируемыми дисками размером 299 мм, имелась антиблокировочная система тормозов. В результате получилась потрясающая модель, которую можно было использовать где угодно.

Максимальная скорость: 251 км/ч
0-95 км/ч: 5,1 сек.
Тип двигателя: V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 5735 см'
Коробка передач: механическая 6-ступенчатая
Максимальная мощность: 244 кВт при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 467 Нм при 4400 об/мин
Вес: 1600 кг
Экономичность: 7,8 км/л

Источник: svobodny.info