Plymouth Superbird 1

5 Апрель 2011

Plymouth построил модель Superbird в 1970 году, чтобы выиграть гонку на призы Национальной ассоциации автомотоспорта среди серийных автомобилей. Ford доминировал в гонках с 1960-х годов с моделями Talladega и даже в 1969 году Dodge Daytona не могла их победить. Поэтому в 1970 году появилась Superbird с лучшими аэродинамическими характеристиками и достаточной прижимной силой для модели, развивающей скорость 320 км/ч. Под капотом устанавливался уже к тому времени легендарный двигатель с полусферической камерой сгорания объемом 6,9 литра. Наличие двигателя с полусферической камерой сгорания означало, что можно использовать большие клапаны и таким образом пропускать больше топлива. Superbird была также и скоростной моделью, выиграла 21 гонку и Чемпионат в свой первый сезон, но Национальная ассоциация автомотоспорта ввела ограничения на двигатели для серийных автомобилей у машин с задними спойлерами, чтобы участники были в равных условиях, поэтому модели было запрещено участие в гонках. У Plymouth были проблемы с продажей серийной версии из-за внешнего вида, поэтому у многих машин сняли передние конусы и задние спойлеры, чтобы продавать, как стандартные Dodge Charger.

Максимальная скорость: 224 км/ч
0-95 км/ч: 6,1 сек.
Тип двигателя: V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 6980 см3
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Максимальная мощность: 317 кВт при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 663 Нм при 4000 об/мин
Вес: 1745 кг
Экономичность: 4,9 км/л

Источник: svobodny.info