Plymouth Superbird 1
5 Апрель 2011
Plymouth построил модель Superbird в 1970 году, чтобы выиграть гонку на призы Национальной ассоциации автомотоспорта среди серийных автомобилей. Ford доминировал в гонках с 1960-х годов с моделями Talladega и даже в 1969 году Dodge Daytona не могла их победить. Поэтому в 1970 году появилась Superbird с лучшими аэродинамическими характеристиками и достаточной прижимной силой для модели, развивающей скорость 320 км/ч. Под капотом устанавливался уже к тому времени легендарный двигатель с полусферической камерой сгорания объемом 6,9 литра. Наличие двигателя с полусферической камерой сгорания означало, что можно использовать большие клапаны и таким образом пропускать больше топлива. Superbird была также и скоростной моделью, выиграла 21 гонку и Чемпионат в свой первый сезон, но Национальная ассоциация автомотоспорта ввела ограничения на двигатели для серийных автомобилей у машин с задними спойлерами, чтобы участники были в равных условиях, поэтому модели было запрещено участие в гонках. У Plymouth были проблемы с продажей серийной версии из-за внешнего вида, поэтому у многих машин сняли передние конусы и задние спойлеры, чтобы продавать, как стандартные Dodge Charger.Максимальная скорость: | 224 км/ч |
0-95 км/ч: | 6,1 сек. |
Тип двигателя: | V-образный 8-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 6980 см3 |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 317 кВт при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 663 Нм при 4000 об/мин |
Вес: | 1745 кг |
Экономичность: | 4,9 км/л |
Источник: svobodny.info