Plymouth GTX 426 Hemi

5 Апрель 2011

Конкурируя непосредственно с моделью Pontiac GTO, Plymouth представил модель GTX, в которой устанавливали двигатель с полусферической камерой сгорания. Это модель в большей мере являлась предметом роскоши или машиной для удовольствия с производящим впечатление двигателем, чем полностью гоночным автомобилем, но, тем не менее, автомобиль доминировал как на автодроме, так и на шоссе. Двигатель с полусферической камерой сгорания, был уже намного прогрессивнее, чем двигатель зил 130, а появился в далеком 1964 году, был специально отрегулирован под новый распредвал и более низкий коэффициент сжатия (10,25:1), чтобы автомобиль лучше действовал при малом количестве оборотов двигателя в минуту, но остались два четырехкамерных карбюратора. Торсиону Chrysler в передней части помогали аккумуляторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Тормоза предназначались для тяжелых условий работы и были колодочными, но в качестве варианта предлагались и 279 мм дисковые передние. В автоматической коробке передач изменились ступени, чтобы лучше соответствовать мощности двигателя с полусферической камерой сгорания, но для желающих имелся и механический вариант коробки передач. В салоне сиденья были с толстыми подушками, а приборная доска намекала на возможности машины спидометром, рассчитанным на 241 км/ч. Модель GTX могла считаться скоростной, потому что с легкостью проходила четверть мили за 13 секунд (12 секунд на гоночных шинах).

Максимальная скорость: 203 км/ч
0-95 км/ч: 4,8 сек.
Тип двигателя: V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 6980 см3
Коробка передач: автоматическая 3-ступенчатая
Максимальная мощность: 317 кВт при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 663 Нм при 4000 об/мин
Вес: 1606 кг
Экономичность: 4,2 км/л

Источник: svobodny.info