Plymouth 470
5 Апрель 2011
Эта модель являлась одной из лучших «сильных машин» Chrysler, имея красивый дизайн кузова и вызывающий благоговение V-образный восьмицилиндровый двигатель с полусферической камерой сгорания. В стандартном варианте в автомобиле использовалась монококовая центральная секция с вспомогательными рамами шасси в передней и задней частях, но именно эта модель славится тем, что в задней части сняли стандартную подвеску серийных автомобилей, которую заменили используемой в гонках за лидером, четырехрычажной с амортизаторами в пружине. Также для того, чтобы уместить широкие 470 мм гоночные шины, предназначенные как для шоссе, так и для автодрома, фирмы Mickey Thompson, модель была снабжена алюминиевыми «карманами» для внутренних арок, в это означает, что задние сиденья и большая часть багажника исчезли. Двигатель модели был модифицирован компанией Dick Landy Industries и его мощность стала примерно в полтора раза больше, чем у стандартного с полусферической камерой сгорания. Четырехступенчатая механическая коробка передач и передаточный ряд, составлявший 4,56:1, позволяли модели проходить четверть мили за 11 секунд.Максимальная скорость: | 219 км/ч |
0-95 км/ч: | 4,3 сек. |
Тип двигателя: | V-образный 8-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 7079 см3 |
Коробка передач: | автоматическая 3-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 462 кВт при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 887 Нм при 5100 об/мин |
Вес: | 1793 кг |
Экономичность: | 3,3 км/л |
Источник: svobodny.info