Nissan 300ZX
4 Апрель 2011
Предшественник модели 300ZX 240Z, был представлен в 1969 году и заработал репутацию удобного для водителя автомобиля с высоким крутящим моментом, хорошим управлением и красивым дизайном кузова типа «купе». Модель менялась на протяжении лет и в начале 1980-х годов превратилась с раздутую 300ZX, которая даже при использовании турбонагнетателя не стала отличной машиной. Поэтому когда Nissan захотел заменить 300ZX, то начал с чистого листа. В 1990 году модель, сделанная при использовании сложных современных технологий, имела более прочный кузов, в ней использовалась двухрычажная передняя подвеска с поперечными рычагами и многорычажная задняя, автомобиль стал полноуправляемым. Двигатель был произведением искусства с 24 клапанами, четырьмя распредвалами, переменными моментом открытия или закрытия клапанов на обеспечивающих ввод кулачках, последовательным впрыском топлива и прямым зажиганием с катушкой для каждого цилиндра. Два одинаковых турбонагнетателя Garrett Т2/Т25 с двумя интеркулерами использовались для увеличения мощности. Модель не была такой технически совершенной, как изначальная 240Z, но обеспечивала такое же вовлечение водителя.Максимальная скорость: | 248 км/ч |
0-95 км/ч: | 5,8 сек. |
Тип двигателя: | V-образный 6-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 2960 см3 |
Коробка передач: | механическая 5-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 223 кВт при 6400 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 369 Нм при 3600 об/мин |
Вес: | 1584 кг |
Экономичность: | 5 км/ л |
Источник: svobodny.info