Развитие кузова автомобиля

Развитие кузова автомобиля

Самые первые машины являлись, по сути, экипажами с двигателем. Со временем стало понятно, что для пассажира нужна дополнительная защита и комфорт. Появились кузова с сиденьями друг напротив друга и спиной друг к другу. Всего, в начале 20-го века было разработано около 20-ти типов кузовов. Кузова с расположением сидений передом в сторону движения появились только после того, как двигатель начали устанавливать в передней части автомобиля. На то время кузов каждого автомобиля был уникальным, так как изготавливался он вручную. Деревянных деталей в кузове постепенно становилось все меньше. Мастера все больше делали ставку на металл. Автомобили пользовались спросом, поэтому стали образовываться небольшие предприятия по изготовлению кузовов.

Автоконструктора старались увеличить скорость автомобилей. В 30-х годах в этих целях они стали использовать принципы аэродинамики. Переднее окно стали устанавливать под углом, капот делали длиннее, формы кузова округлились.

Комфортнее пассажиры почувствовали себя, когда двигатель стал меньших размеров. Появились более удобные сиденья, свободное место в салоне увеличилось. Уменьшение габаритов двигателя способствовало также запуску серийного производства кузовов.

Источник: retro-avtomobili.net