Москвич 400

Москвич 400

Автомобиль «Москвич» четырехсотого семейства стал первым народным автомобилем в СССР. Он практически полностью повторял немецкий Opel Kadet К38. Советские инженеры сконструировали его, изучив немецкие наработки, доставшиеся после изучения архивов побежденной германии. Так, первый Москвич сошел с конвейера в 1946 году. Он был оснащен 23-х сильным двигателем пониженной компрессии, работающий на некачественном 66-м бензине. Автомобиль разгонялся до 90 км/ч, а его мощность составляла 23 л.с. Двигатель был довольно экономичным – 9 литров на сотню километров.

Кузов Москвича полностью повторял Опель, но вот подвеска и двигатель претерпели изменения в сторону удешевления производства.

В первую пятилетку эксплуатации автомобиля было ясно, что необходима существенная модернизация автомобиля. Его кузов не обеспечивал должной прочности, в результате чего приходили в негодность навесы дверей, уплотнения кузова, лакокрасочное покрытие.

В 1954 году вышла следующая модификация автомобиля – Москвич 401. Мощность машины слегка возросла, улучшилась система переключения передач, на которой появились синхронизаторы. На его базе был создан целый модельный ряд, включающий в себя кабриолет, универсал, кабриолет и, даже, малолитражный грузовик.

Источник: retro-avtomobili.net