Даймлер Визави

b0071

Даймлер - Моторендезелыиафт

 г. Каннштадт

1894г.

После того, как автомобиль "stahlradwagen" конструкции Майбаха и Даймлера произвёл оглушительный успех на Всемирной выставке в Париже в 1899 году, очередной любитель - господин Арман Пежо пожелал заняться выпуском автомобилей системы Даймлера, до того времени он занимался производством велосипедов и паровых автомобилей. Даймлер наладил чёткое сотрудничество с французскими фабрикантами, что поспособствовало началу развития автомобилестроительной промышленности в тех краях. Немалую долю внесла в это дело и французская пресса. Для парижских магнатов прессы 1983 годы был не самым лучшим. Главный редактор газеты Пьер Жиффар "Le Petit Journal" знал, что для привлечения новых читателей нужна какая-либо умопомрачительная сенсация. 
  Газета объявила соревнования для машин, работающих на пару, электричестве и бензине. 22 июля 1894 года на трассе Париж-Руан стартовало 7 паровых 14 бензиновых машин. Также, в составе входили "Де Дион","Панар-Левассор", "Роджер-Бенц", "Пежо". Первым, через 4 часа 40 минут, приехал в Руан граф де Дион на своем паровом автомобиле, мощность которого составляла 14,7 кВт (ок. 20 л. с.). Следом за ним прибыли два "Пежо" с двигателями мощностью 3 кВт (4 л. с.), четвертое место занял "Панар-Левассор", за рулем которого был Эмиль.
  Так как сложно было паровой тягач де Диона сообразно регламенту признать семейным автомобилем, руководство гонками вручило первую награду фирмам "Панар-Левассор" и "Пежо". Даймлер также принимал участие в гонках и в том же году создал новый четырехместный автомобиль, название которого по расположению сидений было "визави". Его конструкция довольно любопытна: четырехтактный двигатель, охлаждаемый водой, объемом 1040 см3, мощностью 2,7 кВт (3,6 л. с.) при 600 об/мин. При помощи передвижной ременной передачи происходил перенос приводной силы на ось. У автомобиля было 4 скорости для движения вперед, колеса с резиновыми обручами, доступная максимальная скорость 22 км/ч. Оригинальный кузов сегодня выставлен в музее фирмы "Даймлер-Бенц".

Источник: auto-007.ru