Бугатти

Бугатти

Мало кому удается произвести большое впечатление на публику, как это получилось у Этторе Бугатти. Инженер по образованию и художник в душе, Этторе умел вызывать интерес к своим творениям. В двадцатилетнем возрасте он построил свой первый автомобиль. Показанная на выставке машина привлекла внимание промышленников и Бугатти был приглашен в фирму Де Дитрих. На новом месте Этторе с головой включается в работу. Успех не заставил себя долго ждать. Модели, разработанные Бугатти, становятся все более популярными. В 1909 году он основывает собственную фирму. Новые технологии и оригинальное оформление кузова сразу находят своих покупателей. Но основной упор «Бугатти» делает на автогонки. Машины под его маркой не раз завоевывали победу. Легендарная модель Тип-35 в 20-е годы более полутора тысяч раз выигрывали гонки!

Эксклюзивные автомобили заслуживают отдельной темы. Это произведения искусства. Даже колеса, спицы которых собирались из струн для рояля.

Все закончилось в 1947 году, когда скончался Этторе Бугатти. Его семья не смогла продолжить дело. Предприятия были выкуплены фирмой «Испано – Сюиза», которая уже не выпускала автомобили.

В конце 80-х фирма вновь выходит на автомобильный рынок. «Бугатти» представляет новый суперавтомобиль. С 1999 года торговая марка «Бугатти» принадлежит концерну Фольксваген.

Источник: retro-avtomobili.net