Ситроен-11 1934

Ситроен-11 1934

Дебют этого автомобиля на французском рынке авто не получился. Мощность двигателя первого Ситроен-11 составляла всего лишь 32 0л.с. Конечно, учитывая массу машины, а она составляла тонну, то такой мощности было маловато. После было еще несколько усовершенствованных вариантов этой серии, но настоящее мировое признание имела только последняя из них. Объем ее двигателя составлял 1911 см3, а мощность была увеличена до 46 л.с. Машина представляла интерес не только своими формами, но и некоторыми интересными техническими решениями.

Первое, это легкость в техническом обслуживании. Для простоты сцепление, двигатели и коробка передач монтировались в одном блоке. Это усовершенствование просто крепилось на раму специальными винтами. Подвеска машины торсионного типа, сделанная по примеру знаменитой подвески «Порше». Благодаря этим усовершенствованиям и своей особо конструкции, машина отлично держала дорогу в любой ситуации. А шикарный кузов придавал машине статусность и значимость.

Особой популярностью, как ни странно, этот четырехдверный лимузин пользовался у гангстеров. И именно такая слава прикрепилась к машине на долгие годы.

Источник: retro-avtomobili.net