Пежо

Пежо

Фирма Пежо всегда выпускала автомобили, внешний вид которых не опережал свое время. Можно сказать, что они выглядели скучно по сравнению с автомобилями других производителей. Но наряду с такой простотой, автомобили Пежо не отставали в плане технических усовершенствований. В 30-е годы частота преобразований во внешнем виде автомобилей Пежо увеличилась. Теперь при разработке кузова инженерами учитывались законы аэродинамики. Так, основными отличительными особенностями автомобилей марки Пежо стали крылья, закрывающие задние колеса, скругленные формы задней части кузова, фары за крышкой радиатора. Внедрение таких изменений должно было поспособствовать снижению сопротивления воздушного потока и в последствии, увеличение скорости и уменьшение затрат средств на топливо.

Так, одной из новых моделей был лимузин N2 1938 года выпуска. Под крышкой капота у него размещался двигатель с 4-мя цилиндрами емкостью 1,1 литра.

Следующим за N2 был седан N3. В его салоне было 5 посадочных мест, включая водительское. N3 был оснащен четырехцилиндровым мотором, охлаждаемым водой. Его объем составлял 2,1 литра. В комплектацию автомобиля могла входить АКПП.

Одной из самых популярных моделей стала Пежо-302, которая производилась до 1949 года.

Источник: retro-avtomobili.net