Хорх 951А

Хорх 951А

Первым автомобилем с восьмицилиндровым двигателем, производство которого было запущено в серию был “Хорх-303”. Эта машина была продемонстрирована на выставке в Берлине в 1926 году. Разработчиком двигателя был выдающийся конструктор П.Даймлер. Этот 3-х литровый агрегат стал первым в семействе двигателей с 8-ю цилиндрами. В 30-е годы компания “Хорх” была лидером по производству восьмицилиндровых моторов. В 1932 году “Хорх” стала составляющей концерна “Автоунион АГ”. Основным автомобилем в производстве 1938 года стал “Хорх 951А”.

Этот автомобиль был оснащен двигателем особой для того времени конструкции.

В нем были внедрены такие технические решения как сдвоенный карбюратор и спаренные цилиндры. Последнее усовершенствование предотвращало утечку охладителя между цилиндрами. На противоположных сторонах двигателя располагались топливный насос и система выхлопа. Этот 5-и литровый двигатель развивал максимальную мощность 120 л.с. на 3400 об/мин.

Среди легковых автомобилей “Хорха 951А” был самым легким – всего 2650 кг. Снижение веса было достигнуто благодаря новой технологии изготовления кузова. Следует заметить, что машина была очень надежной и имела изысканный дизайн. Модель “951А” способствовала росту популярности автомобилей марки “Хорх”.

Источник: retro-avtomobili.net