Фольксваген

Фольксваген

В 1932 году в ответ на представленные конструкторские документы автомобиля Фольксваген властям Германии, поступили такие рекомендации:

1. В автомобиле должно было помещаться 5 человек.
2. Двигатель должен охлаждаться воздухом.
3. Быстро ездить по трассе.
4. Хорошо ездить по бездорожью.
5. Конструкция должна быть простой.
6. Стоимость автомобиля не должна быть больше 1000 марок.

В 1936 году Порше попробовал построить такой автомобиль. Он был представлен в Берлинском автосалоне. Тип 3, именно так он назывался, был сильно раскритикован, прежде всего, из-за превышения рекомендуемой стоимости на 200 марок.

После этого Порше поехал в Детройт, где приобрел оборудование для нового завода.

В 1939 году с нового завода Фольксваген выехал первый автомобиль, который отвечал всем требованиям, поставленным 7 лет назад. Машина была оснащена двигателем с 4-мя цилиндрами емкостью чуть менее литра и развивающим мощность 24 л.с. Цилиндры имели ребристую поверхность для улучшенного охлаждения. Автомобиль был оборудован 4-х ступенчатой коробкой передач, рама была сделан из стали. Максимальная скорость автомобиля достигала показателя 100 км/ч, а его стоимость была 990 марок.

Популярность автомобиля была настолько высока, что объем продаж стал самым высоким в мире.

Источник: retro-avtomobili.net