Татра-11

Татра-11

Чехословацкий автопром в 20-е годы старался не отставать от других европейских стран. И даже кое в чем опережал их. Так, в 1923 году на заводе Татра в городе Копршивница был произведен первый автомобиль, который имел независимую подвеску колес. Он получил название “Татра-11” и был запущен в серийное производство. Под капотом “Татра-11” находился двухцилиндровый мотор, охлаждаемый воздухом и запускающийся с помощью магнето Боша. Его рабочий объем – 1,05 литра, развиваемая мощность – 12 л.с. Охлаждающий воздух циркулировал благодаря вентилятору. Тормоза у этого автомобиля были только на задних колесах. А в новую модель “Татра-12” запущенную в производство в 1926 году было решено устанавливать тормоза на все четыре колеса.

Вариаций кузова “Татра-11” было достаточно, чтобы удовлетворить любого покупателя. На выбор предлагались лимузин, кабриолет, ландо, спортивный и другие.

“Татра-11” хорошо проявила себя на гоночных трассах. Спортивная версия автомобиля имела два посадочных места, весила ни много, ни мало 760 кг и могла разогнаться до 70 км/ч. Ее преимуществом было малое потребление топлива – 7,6 литра на 100 км. Именно благодаря победам в международных состязаниях Татра была признана европейцами.

Источник: retro-avtomobili.net