Мерседес 630
Ф. Порше сразу после перехода в 1923 году из “Аустро-Даймлер” в “Даймлер Моторен-Гезельшафт” начал заниматься разработкой нового автомобиля. Уже через год появился “Мерседес 630”. Этот автомобиль был оснащен шестицилиндровым агрегатом мощностью 100 л.с. с рабочим объемом 6,2 литра. Имелась также другая модификация двигателя развивающего мощность 140 л.с. благодаря применению компрессора Рута. Цилиндры, поршни и распределительная система изготавливались из сплавов алюминия, а гильзы и головки цилиндров были чугунными. Автомобиль имел задний привод и коробку передач с четырьмя скоростями. Тормоза усиливались с помощью гидравлических узлов.
Габариты автомобиля впечатляли. Расстояние между его осями было 3,75 метра, а весил он 2,5 тонны. Это был лимузин, в салоне которого, в зависимости от модификации, могло разместиться 6 или 7 пассажиров.
“Мерседес 630” был очень дорогим автомобилем. Он был популярен среди владельцев заводов, звезд кино и музыки.
В 1926 году произошло объединение “Даймлер Моторен-Гезельшафт” и “Бенц и Ко”, результатом которого появилось новое предприятие “Даймлер-Бенц АГ”. Новообразованное предприятие продолжало развитие этой серии автомобилей, а через некоторое время выпустило уменьшенную версию “Мерседес 400”.
Источник: retro-avtomobili.net