Кадиллак

Кадиллак

Ориентир на производство качественных дорогих автомобилей дал компании “Кадиллак” ее директор Г. Лиланд. Он был не только хорошим руководителем, но и занимался конструкторской деятельностью. Именно он в 1911 году изобрел устройство опережения зажигания и электростартер. Лиланда не привлекало массовое производство автомобилей. Он решил, что его предприятие будет выпускать исключительно престижные автомобили, которые соответствовали бы всем требованиям по качеству и безопасности. Именно благодаря такой политике, “Кадиллак” стали самыми желаемыми автомобилями.

В 1927 году появилась модель, получившая индекс “314”. Сердцем этого автомобиля был мотор с 8-ю цилиндрами объемом 5,5 литров мощностью 80 л.с, разгонявший машину весом 2150 кг до 130 км/ч. В “Кадиллак 314” была установлена трехпозиционная коробка переключения скоростей.

Основой ходовой части были два моста с рессорами перьевого типа. Тормоза были механическими и устанавливались на все колеса. Автомобиль оборудовался дополнительными фарами, которые поворачивались одновременно с передними колесами. Новинкой было включение световой сигнализации при движении назад.

Интерьер машины можно отметить серебряными элементами на приборной панели и обивкой салона и сидений кожей.

Источник: retro-avtomobili.net