Аустро-Даймлер

Аустро-Даймлер

До 1899 года предприятие “Даймлер-Моторен-Гезальшафт” производило товары для дома. Но после больших преобразований, смены руководства и получения разрешение от Даймлера производить его автомобили, компания зажило новой жизнью. В 1905 году на предприятии случились новые перемены: руководителем стал Ф. Порше, а называться предприятие стало “Аустро Даймлер Гезельшафт”. После этого завод стал процветать. Порше оказался талантливым конструктором. Он очень быстро разработал гоночный автомобиль, оснащенный двигателем с четырьмя цилиндрами, объемом 5,9 литра.

Автомобиль разгонялся до 146 км/ч. За рулем одного из таких автомобилей во время гонок сидел сам Порше. В престижной гонке, организованной Генрихом Прусским автомобили “Аустро-Даймлер” завоевали весь пьедестал.

После войны, уже в составе концерна “Шкода” компания “Аустро-Даймлер” выпустила новый автомобиль, ориентированный на внешний рынок. Он получил название “АО 617”, а разработан он был все тем же Ф. Порше. Под капотом автомобиля был установлен 4,2 литровый двигатель мощностью 60 л.с.

После ухода Порше из “Аустро-Даймлер” автомобилями серии “АО” стал заниматься К. Рабе. Через некоторое время появилась серия “АР”, автомобили которой имели более мощный двигатель.

Источник: retro-avtomobili.net