Итала 55/45 НР

Итала 55/45 НР

1904 год ознаменовался открытием в Турине фирмы «Итала», которая в последствии на протяжении 25 лет задавала темп в развитии автомобильной отрасли и дала о ней знать всему миру. Основатель – инженер Биджео. «Отец» первого авто этой фирмы, Маттео Черано, изначально стремился предать автомобилям спортивный вид, что у него безусловно отлично вышло. Авто обладали 4-ех цилиндровым двигателем, объем – 4502 см3. И именно Черано впервые использовал карданный вал. Наибольшей удачей стало участие фирмы в рейде Париж-Пекин. Именно это участие прославило «Италу», и о ней заговорили все. Рейд продолжался 2 месяца, длина трассы составляла 16 000 км.

Автомобиль, который участвовал в заезде, была одноименная с названием фирмы «Итала», модель 35/45. Выпущена была лишь небольшой серией. Имела 4-ех цилиндровый двигатель, ход поршня м- 14 см, диаметр цилиндра – 13 см. Расход горючего был 1 л на 3 км. Что было неплохим показателем. У колес были деревянные спицы. В кузове имелись пустоты, где хранился бензин, масло, инструменты, покрышки с камерами, запасные части и т.д. Бензина и масла, помещенные в кузов, было недостаточно для преодоления расстояния рейда, поэтому на определенной отдаленности друг от друга размещались склады с топливом.

Посмотреть на данный автомобиль сейчас можно в музее автомобилей в Турине.

Источник: retro-avtomobili.net